суббота, 19 марта 2016 г.

Подарок сестре или Розовая "наволочка"


Давно мечтала о свитере-наволочке. Так бы и дальше мечтала, но попала в блог Лены Gusik)))
Эта пряжа у меня уже давно, вернее, свитер, связанный из этой пряжи



Вязала для моей сестрички, Нины. Примерить возможности не было, в общем он ей не подошел. Мама пыталась его реанимировать: удлиняла, потом добавляла ленту. Но он так ни разу и не одевался. В итоге я полностью распустила его (распускать мохер - отдельная история) и перевязала


Ворот поближе
Низ
Добавлю фото на мне. Мы с сестрой практически одного размера (но разного цветотипа). Подозреваю, что фото от нее еще долго не дождусь)
Результат меня очень порадовал. Очень функциональная штучка получилась (как я люблю, легко комбинируемая). не удержалась, поиграла в Поливоре. (Платье-комбинацию бы лучше шоколадного цвета, но не нашла)
Upd. Просмотрела еще раз фото - везде получился разный цвет)




Комментариев нет:

Отправить комментарий