четверг, 4 февраля 2016 г.

Просто носки

Вдогонку к посту Юли http://ukatoys.blogspot.ru/2016/01/blog-post_31.html о банальных носках.
Так уж сложилось, что я совсем не умею вязать парные вещи. Не получается вязать точно так же. Поэтому и по описаниям не вяжу, вот такой я неорганизованный человек. Но перед Новым годом моя двоюродная сестра Вера попросила связать для нее носки. Причем прислала фото с подписью: "Хочу таких, много, разных". Я посопротивлялась, но все-таки любопытство победило)
Вот что вышло
Фиолетовые из Alize Angora Real 40. Вязала точно по описанию, но мне абсолютно не понравился верх этой модели.
Поэтому вторые решила вязать с обычной резинкой. Немного не угадала с пряжей, получились достаточно объемными. При этом, количество петель и на тех, и на других одинаково

Оригинал, с которого все началось


1 комментарий:

  1. ага, и меня подруга после первых ей подаренных озадачила - хочу много ) Вяжу.
    Лен, носки очень симпатичные, и это уже не банальные носки, а эксклюзивные ;-)!

    ОтветитьУдалить