понедельник, 23 ноября 2015 г.

В продолжение юбочной темы: юбка-солнце для Марии

Как и все девочки моя Маша очень любит юбки и платья, которые "кружатся". Давно хотела попробовать сшить юбку солнце для нее, но все не получалось (то выкрою неправильно, то ткани не хватит - вечная моя проблема). На днях нашла кусочек хлопка от маминого платья и рискнула)
Ткань, конечно, не для Машиного типажа (и моего), мы слишком бледные для таких цветов и расцветок. Но, главное, заказчица одобрила)


В пояс вставила резинку, закрепила парой стежков, чтоб не перекручивалась. Потом для надежности еще строчку проложила, потом еще одну, потом еще одну... в общем, попробовала новый способ
Самый долгий момент - обработка низа. Попыхтела я над ним
Еще покажу платье, ради которого ткань и покупалась. Выкройка - мой любимый реглан и резинка по горловине
Фото, конечно, неудачное, но примерно понять можно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий