пятница, 2 октября 2015 г.

ЧП с фотоаппаратом и пополнение рабочего уголка

Сегодня у меня две новости: приятная и не очень)
Во-первых, мой любимый помощник (с которым дружим уже 7 (!) лет) отказался работать. Вернее, отказался заряжаться.Пожаловалась мужу и он сразу купил новый фотоаппарат (даже два). Вот такие
А теперь ... барабанная дробь... для масштаба моя рука
Так что придется что-то решать с мои старичком (или батарейку менять, или фотоаппарат полностью, эх(
А теперь приятная - новое приобретение для моего рукодельного уголка.
Вообще-то эта чудесная игольница появилась у меня еще в феврале, но ее фото я обнаружила только вчера)
Заодно прорекламирую местную нефтеюганскую рукодельницу - Ольгу Гневашеву, у которой и купила эту прелесть)
Вот сейчас устрою деток в садик и займусь благоустройством своего рабочего места (наконец-то).
Всем исключительно приятных новостей!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий