вторник, 20 мая 2014 г.

Свадебное платье, которое я вязала почти 5 лет

Не устаю говорить "спасибо" моей мамочке за всё, что сейчас умею. Сколько себя помню всегда видела, как она вяжет или шьет. Когда я собралась замуж, то решила, что свадебное платье для себя буду делать сама. Быстро выбрала модель, быстро купила пряжу и быстро связала. Практически всё) Эх, пряжи на оборку не хватило. В нашем городе найти было нереально, а подбирать аналоги ну не умела я  

В итоге вышла замуж в другом, а недовяз забросила на 5(!) лет. И вот недавно вспомнила о нем.  Достала его и (о, чудо!) почти влезла в него. Хотя с трудом.
Рабочие фото
Платье для свадьбы, которая была 5 лет назад. Надо ли?!


Платье для свадьбы, которая была 5 лет назад. Надо ли?!
Долго сомневалась, надо ли его довязывать. Так как от времени оно немного пожелтело, не критично конечно, но всё же. Кроме того, новой свадьбы не планирую)
В итоге, всё-таки я его закончила

Надеюсь, что в ближайшее время устрою ему (и себе) полноценную фотосессию


Долго сомневалась, надо ли его его довязыват

6 комментариев:

  1. Очень красивое платье!!! На тебе супер как смотрится! ))) Ждем фотосессию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Как только верну свою прежнюю дородовую форму, сразу к фотографу)))

      Удалить
  2. Лен, мега-труд! Неси в массы (носи в люди ;-) однозначно, очень хороша в нем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Не зря оно столько времени своего часа дожидалось)

      Удалить
  3. Очень красивое платье, Елена!!!! Вы просто умничка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Платье прекрасно! Смотрится очень благородно,мне напомнило платья начала 20века,тех,которые носили непременно с кружевными зонтиками от солнца!

    ОтветитьУдалить