среда, 22 января 2014 г.

Первый заказ

Первый заказ на ... букет из конфет!
В прошлом году, как раз перед Новым годом заинтересовалась я свит-дизайном. Настолько, что сделала три букетика. Первый - "как бы торт" даже показывать не буду)
Второй -
 Третий -
Мои родные скептически отнеслись к моим попыткам и я забросила это дело. Хотя ВКонтакте эти фото остались. И вот за неделю до Нового года приходит мне сообщение с вопросом "Сколько стоит эта красота?" Я, конечно, попыталась отнекиваться, но чудесной девочке Юле очень были нужны 2 будильника.
В результате она получила
А я получила столько позитива и добрых слов! (Плюс небольшую денежку к празднику )
Всем желаю таких позитивных заказчиков!

2 комментария:

  1. Будильники офигенские! ))) Не встречала таких.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ты, наверное, букетами из конфет не интересуешься) Это начальный этап, их все (или почти все)новички проходят)))

      Удалить